Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Сергей оценил на
    написал 20 февраля в 16:39 , отредактирован 21 февраля в 19:35
    Ужасный повар!!! Элементарно не может при таком ценнике приготовить мясо!!! Заказал рульку, но по факту это оказалась просто свиная нога, не пропеченная, мясо твёрдое и не отходит от кости! Это ужас, вы позиционируете себя как премиум сегмент, а уровень ужасный! При чем первый раз я туда приходил ранее, тоже было так же плохо, но то была баранина! Ивлева на вас нет! Пригласите пусть вообще заведение прокачает, выдрюкает ваших поваров!!! Верните деньги за испорченные впечатления от ужина с друз– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 февраля в 15:33
      Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана, если вам не нравится ваше блюдо. Также помните, что вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса-6401616 и все рассказать.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 11 марта 2019 в 21:24 , отредактирован 12 марта 2019 в 9:10
    Были 8 марта у вас с ребёнком, мы были в восторге и от кухни, и от обслуживания и от няни, ребёнок был в восторге, когда няня его к нам привела. Спасибо ресторану что у вас такая детская комната их хорошая няня, и мы отдохнули и ребенок отдохнул.
    Отдельное спасибо повару все было очень вкусно!!!
    0 0
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 22 февраля 2018 в 0:44
    Слишком рано приехала на встречу. Зашла в ресторан Пряности и радости, чтобы скоротать время и выпить чашку кофе. Кофе принесли, я его выпила и попросила счет. Счет был на 170 руб. После этого официантка растворилась в недрах ресторана и больше я ее найти не могла. Конечно оставила 200 руб., но я бы и сама дала чаевые, а то получилось, что у меня их выбили. Для ресторана, претендующего на высокий уровень обслуживания, такие маневры с прятками в недрах кухни недопустимы. Было это в среду 14 февра– показать
    1 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 декабря 2019 в 14:39
      Здравствуйте! Конечно же, данное поведение официанта абсолютно недопустимо для нашего ресторана :(Мы приносим свои искренние извинения перед вами и очень надеемся, что у нас будет возможность встретиться с вами вновь и исправить первое впечатление :) На будущее, пожалуйста, сразу же звоните нам в Департамент Сервиса 6401616, тогда у нас будет возможность разобраться в любой ситуации на месте. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
      0 0
      Ответить
    • Ирина написал 2 декабря 2019 в 18:32
      У вас просто было плохое настроение. Ресторан замечательный еда вкусная и обслуживание на высоте. Нечего тут вескую ерунду писать. Наш любимый ресторан. Чтобы узнать о ресторане надо не чашечку кофе выпить а пообедать.
      0 0
      Ответить
  • Алина оценил на
    написал 14 февраля 2018 в 19:19
    Был забронирован столик заранее через сайт Гинза. В поддверждении пришла смс. По приходе в ресторан выяснилось, что брони моей нет. Предоставили место под лестицей, сказав, что остальные места у них по предоплате, хотя при бронировании этого не говорилось. Праздник был испорчен.
    1 1
    Ответить
    • Мария написал 1 февраля 2019 в 12:45
      Это видимо ход конём многих ресторанов…так же точно со мной поступали в двух других ресторанах…других компаний. Видимо внутренний маркетинг....))
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 4 июня 2017 в 20:12
    Здравствуйте! Сегодня отмечали день рождения ребенка (11 лет) в Пряностях на Московской. День рождения проходил в формате детского праздника. Хочу поблагодарить весь персонал ресторана за прекрасную организацию данного мероприятия, доброжелательное и радушное отношение. Дети были в большом восторге. Для праздника была выделена отдельная зона на втором этаже. Замечательный мастер-класс от повара, специалиста по кавказской кухне, никого не оставил равнодушным. С тетушкой Элисо дети готовили хинкал– показать
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 7 мая 2016 в 15:21
    со вчерашнего дня вход на дет.площадку ресторана вдруг стал платным.т.е не оплатив мин.1000р на которые можно заказать из меню туда не пустят.причем не предоставляют никаких документов по межеванию территории.кроме таблички частная территория.так и не понятно с чего вдруг дворовая территория стала частной.очевидно самоуправство.нарушение конституции рф.прав и свобод гр рф.надеюсь руководство одумается и обойдемся без привлечения прокуратуры.к тому же оставлять деньги в этом ресторане мне удобно– показать
    0 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 7 мая 2016 в 15:51
      я писала про ресторан на васильевском пряности и радости
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 15 февраля 2016 в 14:35
    14 февраля ходили в первый раз в этот ресторан и видимо последний(кухня не понравилась вообще,был только милый Купидон)и очень приятная и милая официантка! Но все равно спасибо)
    0 0
    Ответить
    • Полина Бриг написала 26 февраля 2016 в 15:55
      Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Пожалуйста, уточните, что именно Вам не понравилось из нашей кухни? Мы обязательно передадим замечание шеф-повару и возьмем непонравившееся позиции на заметку. Ждем Вас снова в гости!
      0 0
      Ответить
  • Надежда оценил на
    написал 16 ноября 2015 в 16:29
    Не советую этот ресторан никому. Праздновала день рождения ребенка. Собрались просто пообедать. Было 10 человек. Чек получился на сумму 35 тыс, это без спиртного, 3 человека не ели горячего. Все оч скромно и дорого. Еда не вкусная. При заказе менеджер не предупредил, что за заказ столика и его оформление взимается 10% от стоимости. Не пойдем в этот ресторан больше!!!
    0 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 26 ноября 2015 в 16:14
      Надежда, здравствуйте! Очень жаль, что Вам не понравилось у нас в гостях. Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить, какие именно блюда не понравились Вам и Вашим гостям? Мы были бы рады конструктивной критике и возможности поработать над собой.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 2 июня 2015 в 16:58
    Это один самых плохих гинзовских ресторанов.
    Сегодня обедала там. Мнение субъективное, но управляющему есть над чем поработать.
    По персоналу. Встретила приятная девушка и проводила к столику. Официантка явно была не в духе и даже не пыталась это скрыть. К сожалению, имени не запомнила ее, обслуживала столик на двоих у окна по центру (второй этаж). Уж лучше бы она не выходила на работу и не портила впечатление о ресторане. Заказала баклажаны с орешками и шаурму (шаверму). По бакалажанам, прине
    – показать
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 21 апреля 2015 в 15:19
    Посетили сегодня ваш ресторан. Все очень чисто, хороший интерьер, очень хорошая официантка (большая редкость на сегодняшний день)....а вот еда. Господа директора вы сами это пробовали? Зайдите пожалуйста и попробуйте то,что готовят ваши повара.
    0 0
    Ответить
    • Полина Бриг написала 4 мая 2015 в 23:30
      Добрый день! Спасибо, что поделились с нами своим впечатлением, также спасибо за приятные слова. Подскажите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось из нашего меню? Мы обязательно передадим нашему шеф-повару и возьмем под особый контроль.
      0 0
      Ответить
  • Елена написал 9 марта 2015 в 21:30
    Заказали столик на 19.00 пришли на 15 мин раньше. Сделали заказ, через час принесли салат и чебуреки, остального не дождались((((((горячее через 1,5 часа уже кушать не хотелось. Супер медленное обслуживание, не рекомендуем этот ресторан.
    0 0
    Ответить
    • Полина Бриг написала 4 мая 2015 в 23:32
      Елена, добрый день. Спасибо, что оставили свой отзыв. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны, очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы помните имя официанта, обслуживающего Вас? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
      0 0
      Ответить
      • Елена написал 12 мая 2015 в 9:23
        Добрый день, Полина! Мы с мужем посетили ресторан 9 марта, в 18.30—19.00. Столик был на втором этаже у окна, справа от барной стойки, на двоих. Обслуживал молодой человек, к сожалению имени не помним. Остались грустные воспоминания и даже шампанское, подаренное администратором за длительное ожидание не сгладили ситуации. Жаль, ожидали лучшего.
        0 0
        Ответить